СЕРТИФИКАТ РПО
Сертификат РПО и заключение эксперта ГОСТ-РПО 2016/2019
Сертификат РПО и заключение эксперта ГОСТ-РПО 2016/2019 (так же нередко называется резолюция) - это специальные документы, выдаваемые на 1 год и подтверждающие наличие организации во всероссийском реестре проверенных организаций. Благодаря этому обеспечивается возможность участвовать в конкурсах и выгодных заказах от государственных и частных предприятий.
Государственный стандарт РПО 2016/2019 - один из важнейших факторов создания престижа и положительного имиджа компании в глазах потенциальных заказчиков, партнеров по бизнесу и прочих контрагентов. Выдачей заключений по рассматриваемому стандарту занимаются специализированные аккредитованные центры. Организация, которая оформила сертификат РПО, добавляется в реестр компаний, прошедших проверку.
Цена получения сертификата РПО приемлема для всех предприятий, которые хотят выйти на действительно серьезный уровень ведения предпринимательской деятельности. Фирма ХХХ помогает получить вышеуказанный документ в Москве и прочих городах РФ в минимальные сроки и на максимально выгодных условиях.
РПО — это систематизированная база юр.лиц и ИП, которые имеют обоснованное право участвовать в тендерах, а также гос.закупках и конкурсах в качестве добросовестного исполнителя.
Для чего необходимо получить экспертное заключение РПО?
Следует отметить, что процесс оформления рассматриваемого документа базируется на функциональных особенностях компании, а также ее финансовых и экономических показателях. Важно подчеркнуть, что заключение эксперта включает в себя наиболее актуальные и достоверные сведения о фирме: количество работников, финансовые результаты за периоды отчетности, наличие филиалов, информация из реестра ненадежных поставщиков и т.д. Так, объект метаданных предоставляет заказчикам возможность выбрать контрагента, который успешно справится с поставленными перед ним задачами.
Главными плюсами наличия документа РПО, а также присутствия в соответствующем реестре выступают:
- Создание положительного имиджа фирмы, рост стабильности работы и улучшение качества предлагаемых услуг;
- Более широкие возможности для выхода и успешной деятельности на новых рынках (включая международные);
- Эффективная оптимизация денежных изысканий;
- Существенное упрощение оформления лицензий и других разрешительных документов;
- Дополнительное преимущество, которое нередко может стать залогом успеха в тендерах, конкурсах и государственных закупках.
Как быстро и надежно оформить этот сертификат в столице?
Вступить в РПО можно исключительно после проверки компании на соответствие целому комплексу критериев. Мы профессионально занимаемся оказанием качественной помощи по организации вступления клиентов в РПО.
Чтобы получить сертификат, юридическим лицам необходимо предоставить:
- Заявление о вступление в РПО в файле Word.
- Подписанный в соответствии с существующими законодательными требованиями скан заявления;
- Скан документа, который подтверждает полномочия начальника (протокол общего собрания, решение об избрании, а также приказ о вступлении в должность и т.д.);
- Карта компании с банковскими реквизитами в файле Word.
Чтобы получить сертификат РПО, индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить:
- Заявление о вступление в РПО в файле Word.
- Подписанный в соответствии с существующими законодательными требованиями скан заявления;
- Отсканированное уведомление о постановке на налоговый учет физ.лиц;
- Карта компании с банковскими реквизитами в файле Word.
После проверки подготовленных бумаг и получения соответствующей резолюции от РПО заключается договор на предоставление услуги вступления в РПО и выставляется счет, который необходимо оперативно оплатить. Чаще всего проверки занимают несколько часов. Оформление сертификата и последующее внесение компании в реестр требует от 7 до 48 часов с момента оплаты.
Стоимость получения сертификата РПО - около 50 тысяч рублей. Указанная цифра может меняться зависимо от конкретных особенностей поставленной задачи. Чтобы узнать предварительный расчет всех возможных расходов, свяжитесь с менеджерами компании "Фортэкперт" по телефону + 7 (499) 755-80-79.
Отзывчивые консультанты предоставят исчерпывающие ответы на любые возникающие вопросы. Кроме этого для заказа услуг Вы можете воспользоваться формой «онлайн-заявки» на нашем сайте. Всегда готовы предоставить профессиональную помощь, обращайтесь! Для постоянных клиентов действует гибкая ценовая политика и предусмотрены приятные бонусы.
или вид деятельности
оставьте Ваши контактные данные
Сроки и цены
Стоимость зависит от вида разрешительной документации. Стоимость декларации начинаемся от 10 000т.р., сертификата от 30 000р., стоимость зависит от вида продукции, количества протоколов испытаний и схемы сертификации
- - заказчик высылает техническую документацию, код ТН ВЭД и область применения на товар.
- - наши специалисты анализируют предоставленную информацию и определяют необходимость оформления разрешительной документации и необходимого документа.
- - заказчик предоставляет пакет документов и образцы (в зависимости от схемы сертификации), для проведения испытаний.
- - получение протоколов испытаний.
- - оформление декларации/сертификата.
Другие услуги
Этапы получения сертификата
- оформляется заявка
на сертификацию; - проводится оценка соответствия
продукции установленным нормам; - проводится анализ итогов
оценки соответствия; - оформляется решение по
сертификации; - по итогам получения сертификата, проводится ежегодный
инспекционный контроль.