yandex
Москва, 2-ая Институнтская, д.7, к.3
Пн-Пт: 9:00 -18:00
8 (800) 550-60-86
Москва, 2-ая Институнтская, д.7, к.3
Пн-Пт: 9:00 -18:00
[email protected] 8 (800) 550-60-86
ГлавнаяО компанииНовостиОб итогах проведения Всемирного дня прав потребителей в 2015 году

Об итогах проведения Всемирного дня прав потребителей в 2015 году

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подвела итоги мероприятий, проведенных территориальными органами и организациями Роспотребнадзора, приуроченных к ежегодно отмечаемому Всемирному дню прав потребителей. В этом году по решению Международной Федерации потребительских организаций (CI) девизом Всемирного дня прав потребителей стало«Сконцентрироваться на правах потребителей на здоровое питание» («To focus on consumers’ rights to healthy food»).

С учетом обозначенной тематики Всемирного дня прав потребителей территориальными органами и организациями Роспотребнадзора были разработаны конкретные планы действий по подготовке и проведению указанного события.

В рамках Всемирного дня прав потребителей Управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также консультационными центрами для потребителей, созданными на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам Российской Федерации с привлечением общественных потребительских организаций дано более 50 тысяч консультаций на местах и свыше 6 тысяч с выездом в отдаленные районы и сельскую местность.

В ходе проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей, специалистами Роспотребнадзора были распространены среди населения свыше 43 тысяч памяток и буклетов для потребителей.

Территориальными органами Роспотребнадзора совместно с органами региональной власти, общественными потребительскими объединениями были организованы и проведены 1300 тематических выставок и конкурсов, посвященных вопросам защиты прав потребителей.

Особое внимание в работе, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей было уделено проведению информационно-просветительской работы среди молодежи. Указанными мероприятиями были охвачены учащиеся более 2500 учебных заведений страны – школ, лицеев, колледжей, ВУЗов – всего более 450 тысяч учащихся, включая учащихся Республики Крым и города Севастополь.

В средствах массовой информации непосредственно тематике Всемирного дня прав потребителей и иным актуальным вопросам сферы защиты прав потребителей было посвящено более 5400 материалов, в том числе телевизионные репортажи, радиовыступления, статьи, «горячие линии» для читателей и др.

Мероприятия, приуроченные к Всемирному дню прав потребителей осуществлялись в тесном взаимодействии с территориальными органами и организациями Роспотребнадзора, региональными властями и общественными объединениями потребителей.

Итоги Всемирного дня прав потребителей-2015 подтверждают необходимость продолжения последовательной совместной работы органов государственной власти и общественных объединений в деле развития потребительской грамотности для обеспечения эффективной защиты прав потребителей, гармоничного решения проблем взаимодействия и поддержания баланса интересов производителей, продавцов, поставщиков услуг и потребителей. 

Источник: rospotrebnadzor.ru

Поделиться

Читайте также

Аккредитация получила думский сертификат

Поправки в закон об аккредитации, регулирующий деятельность по выдаче сертификатов соответствия на продукцию, и в закон о рекламе сегодня прошли первое чтение в Госдуме. Документ запрещает рекламу услуг по сертификации от неаккредитованных компаний, а также расширяет основания для проведения проверок и прекращения аккредитации. Сегодня в первом чтении депутаты одобрили поправки в законы об аккредитации и ...

Регистрация продукции в РФ

Регистрация продукции в РФ Государственная регистрация продукции в Российской Федерации – это важная процедура, которая подтверждает соответствие товаров и продукции установленным стандартам и нормам гигиены и безопасности. Этот процесс осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Государственная регистрация продукции имеет значительное значение для производителей и потребителей. Для производителей она ...

Сертификация менеджмента качества ISO

Сертификация менеджмента качества ISO В современном рыночном окружении, где конкуренция постоянно растет, компании ищут способы достичь конкурентных преимуществ, демонстрируя высокое качество товаров, предоставляемых услуг, надежность партнерских отношений и стабильность. Один из таких способов – сертификация по международным стандартам ISO, а также получение соответствующей документации, подтверждающей их применение на предприятии. Стандарты ISO являются универсальными международными нормативами, ...

Услуги нашей компании

Форма обратной связи

"Наша цель - сделать процесс оформления документации максимально удобным
и быстрым для вас"
У вас есть замечания или предложения?
Мы всегда готовы выслушать

    Бесплатная консультация

    Отправьте запрос, мы свяжемся
    с вами в ближайшее время!