Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для защиты прав потребителей и законных интересов граждан принято решение в новогодние каникулы организовать работу Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности продуктов питания.
Потребители смогут обратиться в Роспотребнадзор по фактам обнаружения некачественных или просроченных продуктов питания в обороте, узнать о действующих нормах законодательства, получить рекомендации по выбору продуктов питания, режиму их хранения.
В период с 1 по 15 января 2018 года специалисты территориальных Управлений Роспотребнадзора и Центров гигиены и эпидемиологии по субъектам Российской Федерации будут принимать обращения по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах для потребителей.
Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».